Романитас”: Неофициальный Сервер Российской Православной Церкви

 

 

Близкое дыхание тьмы

Уста Истинной Церкви и идоложертвенные уста лже-истины.

 

Что такое Российская Православная Автономная Церковь? Последняя надежда. Последняя надежда не столько даже личная, для каждого конкретного человека, ищущего быть со Христом и спасаться во Христе и выбирающего, естественно, Истинную Церковь… Нет, в этом, самом главном служении Церкви у РПАЦ в России еще есть пока пусть и слабые, но альтернативы: общины Русской Православной Церкви в Изгнании, общины под омофором греческих старостильных Владык, немногие из оставшихся истинными и ушедшие в беззвестность катакомбные иерархии…Все эти разрозненные и разбитые наступлением Нового Мiра истинно-православные церковные осколки, епископы и священники - в состоянии пока еще, тем не менее, приобщать истинно-православных христиан Святых Христовых Тайн во спасение и жизнь вечную.

Не в этом, самом главном, впрочем, служении состоит уникальность места РПАЦ в России и всем мире истинно-православных христиан. Не в этом состоит то, что мы называем последней милостью Господней к России и ко всем нам, грешным, и последнюю надеждой. Но в чем же, в таком случае? На наш взгляд в том, что РПАЦ является в России единственной церковной структурой, способной в будущем сформировать рядом с собою сколь-либо значительные общественные силы, которые с Божией Помощью смогут участвовать в процессе возрождения нормальной христианской общественной среды, которая в свою очередь будет на общественном и государственном уровне способствовать христианской проповеди Истинной Церкви и, быть может, через покаяние и преображение в Вере Христовой и Вере Новомучеников Российских тысяч и тысяч российских людей и приобщение их к неповрежденной христианской истине - даже и восстановлению на какой-то отведенный Богом срок истинно-православной христианской российской государственности.

Широкая проповедь Истинной Церкви возможна только в условии общественного и государственного признания, в условиях отсутствия гонений, в условиях восстановления истинно-православной христианской государственности. Однако для того, чтобы все это стало реальностью, общество должно изжить в себе все последствия богопротивных революционных идеологий либерализма и коммунизма, идущие от масонского и безбожного Октября и масонского и безбожного Февраля, кои и схлопнули Державу Российскую и Истинную Российскую Церковь в своем диалектическом коллапсе с двух “непримиримых и “противоположных сторон. По сути это было два рукава одного процесса, с единым актуальным источником политической реализации. То же, что ныне происходит в России, есть не изживание этих последствий, но, напротив, их синтез, осуществляемый российскими государственными специальными службами при поддержке структур, тесно связанных с идеями и практикой НМП.

Политическая светская идеология сильно влияет на церковное сознание в наше не простое время. Этот факт с очевидностью показал апостасийный процесс объединения РПЦ МП и Зарубежной Церкви, в котором на первое место был поставлен не церковный императив Единства-в-Вере, но светская идеология “национального-единства-любым-путем”.

Итак, если принимать, что у мирового апостасийного процесса один источник, пусть не административно единый, но единый по сути своих целей, и главными инструментами этого процесса отныне является не только распространение “христианских ересей, но и светских богопротивных идеологий, необходимо констатировать, что удар по Истинной Церкви будет наноситься с двух сторон догматической и политико-идеологической. Особенно это очевидно, если речь идет о РПАЦ, т.е. о единственной в мире Истинной Православной Церкви, которая имеет потенциальную возможность создать рядом с собою то, что может представлять из себя общественно значимый политический феномен.

Наступление апостасии или царства антихриста началось в России с крушения православного самодержавия. Международные политические силы, стоявшие за этим процессом, не имели возможности одолеть Церковь, не одолев православного Царства. Первый удар был нанесен, таким образом, именно по Боголюбивому Царству, и уже затем непосредственно по самой Церкви. Но Церковь, оправившись от поражения православной государственности, твердо встала на ее защиту. И именно обвинения в “контр-революционной деятельностисправедливо вменяли Ей в вину. Потому что политика и церковность взаимосвязаны, потому что не могут православные христиане спокойно смотреть на торжество разрушающей самые основы Веры антихристианской Власти.

Теперь задумаемся: что ныне в России является политическим и идеологическим аналогом антихристовой власти большевиков? Ответ очевиден. То, что ныне подводит черту под деяниями данной власти, проповедуя вместо покаяния в содеянном преемство ей и историческую неизбежность” данного пути, “изжитость исторического пути Царской Россииравно как и “великие победыэтого “тем не менее” “славного прошлого”, “которые не могут быть не от Бога”. То, что ныне говорит о необходимости национальной консолидации” и примирения наследников Октября с наследниками Февраля. То, что ныне размышляет о необходимости вступления в мировой апостасийный клуб НМП. То, что поддерживает Советскую Церковь и не дает Истинной Церкви проповедывать покаяние Все это и многое другое осуществляет нынешняя Власть.

Что может в России представлять угрозу для идеологии данных наследников (как светских, так и церковных) богоборческого режима? Только проповедь покаяния. Только Церковь, которая в будущем сможет формировать общественные силы, альтернативные нынешним. Только Церковь, которая, сохраняя церковную дистанцию от сил апостасии, сможет призывать Россию к покаянию и осознаванию того, что же именно произошло. Только общественные христианские силы, не пошедшие на компромисс круговой поруки смутного времени, но оставшиеся нейтральными и не вовлеченными.

Многие идеологи и политтехнологи нынешней общественной реальности России понимают эту потенциальную опасность для их беспокаянных, основанных на эксплуатации антихристовой гордыни идеологических конструкций, имплантируемых ими в общественную среду. Что же им необходимо, чтобы раз и навсегда зачеркнуть самую таковую опасность? Всего две вещи, то же самое, что и в свое время большевикам :

1.Путем внедрения еретических богословских обновленческих настроений и идей ввести Истинную Церковь в раскол.

2. И (или) смешать Церковьполитическис самими собой, введя ее в существующий политический контекст и сделав легитимной частью своей собственной антихристианской Системы.

Для этого намерения необходима структура “близкого реагирования” или, собственно, сплоченная группа осознающих или не осознающих, которая и будет осуществлять деятельность по двум данным основным направлениям.

Что ж. Этот процесс вполне естественен. Напротив - было бы очень странно, если бы ничего подобного и не происходило. Однако, думается, ничего страшного во всем этом нет. Более того: все идет вполне во всех смыслах для миссии Истинной Церкви успешно.

Дело в том, что для реализации намерений тех, кто почти не проявляет себя в этом процессе открыто, чье присутствие лишь ощущается иногда бесконечно слабо, на периферии зрения, для реализации намерений тех, кто только лишь слегка и чуть-чуть дергает за ниточки несчастных клоунов-марионеток, изначально были необходимы подконтрольные Епископы. А их - нет. Силы, стоящие за спиной данной группы и осуществляющие общий мониторинг их совокупных действий, силы, не имеющие Епископов, слишком рано полностью и безоговорочно обнаружили свои цели. И теперь вся Церковь Божия увидит, где же именно сосредоточена свистопляска, сей политический апостасийный театр страстей и теней.

Церковь увидит. И проигнорирует намерения и цели незаметных столичных кукловодов так же, как проигнорировала их Истинная Катакомбная Церковь сроком ранее. Тихо спустит их “предложения” и “пожелания” на тормозах. Развеет их иллюзии так, что это даже не будет внешне заметным.

Будем уповать на милость Божию ко всем нам, грешным. Будем надеяться на восстание из пепелищ нашей несчастной и любимой России, восстания, уже светящегося сквозь многочисленные дыры единого “безконфликтногопостсоветского идеологического покрывала, через проповедь покаяния, через проповедь Спасения во Господе нашем Христе Иисусе, через отказ от всех ересей и нравственных и политических иллюзий и заблуждений, в отведенный Господом по нашим грехам и нашим добродетелям срок.

Всем немногочисленным прочим оставим их бесконечные “победы, бесконечные иллюзии духовной и политической власти, бесконечное идоложертвенное осквернение уст и бесконечный фуршет.

Без Господа Любви, без Господа надежды и Покаяния все они рассыплются в прах, коим по сути и являются. И чем раньше носители этих идей и поступков осознают сию непреложную истину Христову, тем больше они облегчат свою участь и перед Божиим, и перед человеческим Судом.

 

 

 

31 октября / 13 Ноября 2001 г.

Апп. от 70 –ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула

 

Антон Тер-Григорян